Эмоциональный интеллект остаётся востребованной компетенцией, которую ожидают в компаниях от сотрудников. Но часто ЭИ воспринимают как инструмент, который позволяет «отсечь» неугодные эмоции. А в мире эмоций такое не работает.
Поэтому в рамках живой дискуссии (потому что софты можно прокачать только в живом контакте — начитать их очень тяжело) я предлагаю поговорить о реальности и о том, как же в итоге работать с «неугодными» эмоциями.
Everyone.
Any level.
Презентация (на Я.Диске)
На текущий момент — бизнес-коуч и тренер в МТС. Вхожу в команду по проведению продуктовой трансформации на всю группу компаний. Профиль: soft-skills, leadership и продуктовый подход. Тренер и трекер обучающей программы для директоров АФК Система.
В прошлом — топ-менеджер международного холдинга (отвечала за бизнес-процессы и культурно-ценностный код компании), руководитель отдела развития команд, со-основатель агентства недвижимости.
За 3 года прошла путь от Scrum-мастера до менеджера проектов. Управляет стратегически важными и кросс-функциональными проектами (два и более департаментов) от проработки тз с C-level менеджерами до конечного результата.
Сертифицированный Scrum Master с опытом работы 5 лет. Кроме IT успешно работал с кроссфункциональными командами в сфере приборостроения: два продукта команды Максима были выведены на рынок.