Программированное искусство (generative art)
LiveChannel

Тезисы

Работаю в жанре new media art, Генеративное (компьютерное) искусство (generative art) — практика, в рамках которой художник-программист создаёт процесс, запускающий действие с определённым уровнем автономии, результатом которого является арт-объект. Используя автономную систему, художник отдаёт контроль над творчеством компьютеру, но при этом лично настраивает систему для достижения желаемого результата.

Генеративное искусство часто называют алгоритмическим, так как его произведения создаются определённым компьютерным алгоритмом. Генеративное искусство — уникальный синтез искусства, науки и технологий. Работы созданные с помощью языков программирования и библиотек: OpenGL , processing, Touchdesigner. Есть пару работ на языке verilog, Python JavaScript, Си++.


Аудитория

Everyone.


Уровень сложности

Beginner.

Презентация (на Я.Диске)

Запись доклада

СибУПК

Владислав Рогулин

Закончил магистратуру в СибГУТИ. Работал программистом, техником. Сейчас преподаёт в СибУПК на кафедре информатике. Ездил на конференции на тему «искусства глазами молодых» в СГИИ. 4 года проводит цифровые перформансы и выставки в галереях, музеях, библиотеках, барах и т.д. Создаёт видео-арт с помощью кода. В последние время стал изучать робототехнику, FPGA| и т.д.

Закончил магистратуру в СибГУТИ. Работал программистом, техником. Сейчас преподаёт в СибУПК на кафедре информатике. Ездил на конференции на тему «искусства глазами молодых» в СГИИ. 4 года проводит цифровые перформансы и выставки в галереях, музеях, библиотеках, барах и т.д. Создаёт видео-арт с помощью кода. В последние время стал изучать робототехнику, FPGA| и т.д.

Другие спикеры секции LiveChannel